Железо и гаджеты

Железо и гаджеты / Игровые консоли /

Sony будет ловить пиратов по времени загрузки игр

25 февраля 2013 года, 16:32 | Текст: Денис Тихонов | Послушать эту новость

Презентация новой консоли компании Sony состоялась меньше недели назад. Само собой, никакой официальной информации о способах защиты новинки от пиратства пока нет и быть, наверное, не может. Зато есть соображения, весьма доходчиво изложенные специалистами. Их и представим.

Иллюстрация из патента №20130047267.
Иллюстрация из патента №20130047267.


Приставка текущего поколения (PS3) оказалась весьма стойкой. Долгое время никто не мог её взломать, чтобы обеспечить запуск «пиратских игр». Сделать это удалось лишь в 2010 году; имя «взломщика» — Джордж Хотц (George Hotz). Ну а в основу защиты PS4, по слухам, может лечь патент, полученный в 2011 году. Да-да, вскоре после «вскрытия» PS3.

Детальное описание патента №20130047267A1 было опубликовано лишь на днях, что также наталкивает на мысль о его связи с PS4. Впрочем, Sony от комментариев на эту тему отказалась.

Итак, суть изобретения сводится к фиксации времени загрузки медиаданных, в том числе игр. Предполагается, что отличать пиратскую копию от легальной можно по разнице во времени загрузки. Для каждой игры и способа дистрибуции будет рассчитано «эталонное значение», и если реальное отличается — значит, у вас «неправильная» копия, перенесённая на «несанкционированном носителе данных». Разумеется, будет и дополнительный цикл проверки, учитывающий возможные технические нюансы консоли.

Ну а Sony, к слову, объявила, что заявление о релизе консоли в 2013 году «не относится ко всем регионам». Возможно, каким-то территориям придётся ждать до начала 2014-го.

Подготовлено по материалам MCV.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!
blog comments powered by Disqus

Последние новости по теме "Игровые консоли":